Удалённая компьютерная помощь в настройке, оптимизации,

восстановлении потерянной информации и т.д.

ICQ - 7383836;     slipvit@rambler.ru;   Skype: PC-HELP34  




Меню сайта
Разделы новостей
Прокси-сервера [9]
Самые новые и рабочие прокси-сервера
Разное [20940]
Наш опрос
Нравится Вам Portable софт?
Всего ответов: 36
Главная » 2020 » Сентябрь » 2 » Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
02:13

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними.

Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам.

Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

Название: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Год: 2017
Автор: Игорь Зорин
Издательство: ACT
Жанр: бизнес, клиенты, продажи
Количество страниц: 195
Формат: PDF, DJVU, FB2, RTF
Язык: Русский
Размер: 14.43 Mb

Скачать Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Категория: Разное | Просмотров: 140 | Добавил: Kioka83
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Браузер - (IP-216.73.216.11) -----