|
 | |  |
| Главная » 2021 » Июнь » 11 » Конец маркетинга, каким мы его знаем
Конец маркетинга, каким мы его знаем | 17:50 |
О том, что маркетинг – не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. О том, что главная цель маркетинга – увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании, как до сих пор считают многие. И о том, как маркетинг добивается своей цели. Это книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний.
Для кого эта книга: В обязательном порядке - для маркетологов всех уровней. И для руководителей компаний, чтобы они понимали, на что на самом деле должен уходить маркетинговый бюджет.
Название: Конец маркетинга, каким мы его знаем Год: 2013 Автор: Серхио Займан Издательство: МИФ Жанр: бизнес, маркетинг, деньги Количество страниц: 126 Формат: PDF, DJVU, RTF, DOCX Язык: Русский Размер: 13.22 Mb
Скачать Конец маркетинга, каким мы его знаем
|
Категория: Разное |
Просмотров: 102 |
Добавил: Kioka83
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
|