|
 | |  |
| Главная » 2021 » Сентябрь » 25 » Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности | 17:58 |
Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе. Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
Название: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности Год: 2012 Автор: Леонардо Ингильери, Мика Соломон Издательство: МИФ Жанр: бизнес, менеджмент, кадры Количество страниц: 190 Формат: PDF, DJVU, RTF Язык: Русский Размер: 34.4 Mb
Скачать Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
|
Категория: Разное |
Просмотров: 82 |
Добавил: Kioka83
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
|